Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-2

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

 

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

2. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

3. Проверьте люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

4. Открутите пробку. Разберите механизм поджимной втулки.

 

 

 

 

5. Для того чтобы извлечь рулевой вал, необходимо высверлить отверстие в пыльнике и вынуть его.

 

 

 

6. Извлеките стопорное кольцо и вынимаем рулевой вал. Выниньте горизонтальный рулевой вал.

 

   

 

 

7. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее. Аккуратно подбейте горизонтальным валом изнутри втулку вместе со стопорным кольцом, тем самым выталкивая их наружу.

 

 

 

 

8. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи. 

 

 

 

9. Переверните рейку. С обратной стороны разметьте и высверлите так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Выбиваем игольчатый подшипник. С помощью оправки запрессуйте до упора в посадочное место втулку-подшипник.

 

 

 

 

10. Смажьте и вставьте рулевой вал. Он должен вращаться от руки. После выньте вал и перейдите к следующему шагу.

 

   

 

 

11. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

 

 

 

12. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки, также запрессовываем стопорное кольцо. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

 

 

 

   

 

13. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала. Смажьте и вставьте рулевой вал, установите стопорное кольцо и пыльник. После установки пыльника с помощью герметика замажьте высверленное ранее отверстие во избежание попадания абразивных частиц в виде пыли и грязи.

 

   

 

 

14. Смажьте новую поджимную втулку и вставьте в посадочное место. После установите пружину и закрутите пробку. Затяните пробку и одновременно потяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту  после того, как втулка приработается).

 

 

 

 

16. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, всё сделано правильно!

 

 

 

 

17.Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной