Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-5

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

 

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

2. Открутите редуктор электромотора и снимите его. Подберите необходимые головки и открутите пробку, затем гайку рулевого вала.

 

 

 

 

3. Разберите механизм поджимной втулки. Вытащите рулевой вал, аккуратно подбив со стороны подшипника.

 

 

 

 

4. Извлеките горизонтальный вал, затем с помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее.

 

 

 

5. Извлеките стопорное кольцо, затем извлеките опорную втулку. Для извлечения стопорного кольца вам может потребоваться съемник.

 

 

 

6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, необходима определенная шероховатось для удержания смазки.

 

 

7. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи.
Установите новую опорную втулку.

 

 

 

8. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать  небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка страгивания происходит вытянутой рукой. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте втулку и добавьте еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжаия вала. 

 

 

 

9. Установите стопорное кольцо.

 

 

 

10. Установите рулевой вал и редуктор электромотора на место. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После устанавите пружину и закрутите пробку. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается).

 

 

 

 

 

 

11. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

12. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной