Мы – производители со своей историей. Не скопировали, а создали с нуля.
Уверенность в качестве своих деталей нам даёт наш опыт. Но какой путь прошли фиксаторы, чтобы обрести нынешний вид?
🔹 Зародились наши фиксаторы в 2014 году на 3D-принтере. Материалом производства был выбран нейлон, поскольку он был более износостойким по сравнению с другими пластиками для 3D печати.
Такие фиксаторы служили меньше 1 года. Качество оставляло желать лучшего, да и печать отнимала много времени. Мы начали искать другие варианты производства.

🔹 Так мы пришли к литью в силиконовые формы. Материалом был выбран американский полиуретановый пластик.
Спустя время выяснилось, что некоторые фиксаторы не выдерживали реальных условий эксплуатации. Эксперименты с материалом продолжались.

🔹 В 2016 году принято важное решение – полностью сменить материал и технологию производства. Так был куплен первый станок с ЧПУ и партия износостойкого пластика – графитокапролона. Фиксаторы изготавливались методом фрезеровки.
Но и этого нам было недостаточно. С увеличением заказов, необходимо повышать и скорость производства.

🔹 Эту проблему решил метод литья на термопластавтомате. Используя состав собственной разработки, мы получили крайне крепкий и износостойкий материал — полиамид 6, наполненный графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом.
Качество вышло на новый уровень, фиксаторы стали аналогичны по форме и размерам с оригиналом.

Вы думаете мы на этом остановились? Нет!
Добившись надежности, мы продолжили гонку за сохранением инженерной задумки оригинала. Так появились они:
1. Фиксаторы с демпферами.
Оригинальные фиксаторы на некоторых автомобилях имеют демпферы. Они помогают создать плотную посадку фиксатора в корпусе ограничителя и обеспечивают плавное скольжение двери.
Переход на литье не только увеличил производительность, но и развязал нам руки. Раньше мы просто технически не могли усовершенствовать свои фиксаторы.

2. Фиксаторы с металлическими роликами.
Помимо демпфера, в оригинале встречается и металлический ролик. Он обеспечивает плавное закрывание и открывание дверей.
Нашей недавней новинкой стали именно такие фиксаторы! В отличии от оригинала, мы вливаем в ролик слой полиамида 6, наполненного графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Такой фиксатор не скрипит, в отличие изношенных оригинальных и фиксаторов других производителей.

Но не забывайте, что несмотря на преимущество демпферов и роликов, каждый комплект подбирается под автомобиль индивидуально. Если заводские фиксаторы идут без ролика или демпфера, то он там и не нужен.
Вот такой путь прошли наши фиксаторы, чтобы дорасти до сегодняшнего вида. Наши ремкомплекты – это результат многолетней работы инженеров и специалистов. Поэтому мы всегда готовы ответить за качество нашей продукции. 💪
📲 А чтобы заказать ремкомплект переходите в наш магазин https://plastik-avto.ru/