В нашем блоге вы получите ответ на вопрос, как отрегулировать рулевую рейку, а также узнаете подробную информацию о существующих ремкомплектах.
Если сильфон был треснут в течение некоторого времени, очень высока вероятность того, что грязь, вода и песок попали в сборку трубы рейки, а также стержня рейки. Без разборки и очистки, если вы просто наденете новые агрегаты на рейку, песчинка быстро изнашивает мягкие втулки, находящиеся внутри и изнашивает сами зубья шестерни рейки. После чего владельцу может понадобиться покупка ремкомплектов рулевой рейки.
При правильной регулировке рулевой рейки можно избежать глобальных затрат на покупку всего агрегата, а также эффективно сэкономить время на ремонте. Регулировка рулевой рейки является не сложным, но грязным процессом, поэтому важно заблаговременно подготовиться к нему.
Термин «рулевая рейка» относится к комбинации реечной системы рулевого управления. Компонент усилителя мощности — это, по сути, двусторонний гидравлический цилиндр, который добавляет дополнительный «толчок» рулевому управлению автомобиля — синхронно с движением рулевого колеса. Этот гидроцилиндр питается по шлангам. Жидкость в шлангах и в самом цилиндре поддерживается под давлением с помощью насоса, работающего от приводного ремня, который приводится в действие двигателем автомобиля.
Существует несколько разновидностей ремкомплектов для рулевых реек. Выбор наиболее подходящего зависит от типа рейки: ЭУР, ГУР и без усилителя.
Что касается ремонта рулевой рейки с ЭУР, то говорить о неиспрвности системы могут следующие симптомы: обычно у ЭУР появляются щелчки, шум, вибрация в руле. При выявлении одной из вышеперечисленных неисправностей, следует позаботиться о качественном ее устранении. В противном случае, обычная покупка ремкомплекта для рулевой рейки может оказаться малоэффективной, требуя полной замены механизма ЭУР.
Регулировка рулевой рейки
Внутри вашей рулевой рейки есть руководство, которое держит все в правильном направлении, со временем может расшататься и привести к неаккуратному рулевому управлению или загадочному лязгу передней части. Первоначально это был ролик на подшипниках, который позже был заменен проданным элементом.
Сделать это довольно просто, все, что вам нужно, это следующие детали:
- Конечный узел, рулевая рейка, или направляющий узел.
- Пружина (для направляющей рулевой рейки).
- Крышка, направляющая пружина рулевой рейки.
- Гайка (для крышки направляющей пружины рулевой рейки).
Затем вам понадобится соединитель стержня с резьбой, торцевая головка на 24 мм и трещотка, а также магнит, капля смазки и, наконец, большой гаечный ключ.
Вот предмет, который мы будем заменять, это большая гайка, ее вы можете увидеть на стойке. Сначала снимите колпачок, обычно он затянут довольно туго. В некоторых ситуациях приходиться сбивать кольцо, вы увидите, когда доберетесь до механизма насколько он поврежден.
Затем нужно использовать магнит на держателе деталей, чтобы вытащить его, возможно, у вас есть способ получше, но он эффективный, когда нет под рукой плоскогубцев. Затем вы останетесь с кучей старых деталей. Те, кто экономит деньги, можно найти старую пружину и новую пружину, и старый направляющий болт того же размера, что и новый. Если вы хотите немного сэкономить, вы, вероятно, можете использовать их повторно.
Затем возьмите направляющую гайку (большое кольцо) и накрутите ее на новую направляющую крышку.
Далее возьмите колпачок и нанесите немного смазки в углубление для пружины, это поможет удерживать пружину там, пока вы вставляете ее и затягиваете колпачок. Вверните направляющую вручную, она немного затянется, после чего вам понадобится 24 мм и соединитель стержня.
Важно затянуть его, пока он не станет «туго», а затем откатить на четверть оборота. Спецификация крутящего момента важна в данной ситуации. Если он будет слишком слаб, вы заметите, что наклон все еще есть. А если слишком тугой, тогда вы почувствуете это в рулевом колесе.
Какие бывают ремкомплект рулевой рейки
Можно встретить ремкомплекты рулевой рейки следующих типов:
Каждый из существующих вариантов предназначен для эффективного устранения неисправности рулевой рейки с ЭУР. Это, по сути, все необходимое для полноценного ремонта в одном удобном комплекте. Компоненты комплекта изготовлены из материалов OEM-качества и поставляются с простыми инструкциями для легкой и точной установки.
Процесс замены сохраняет смазку для надлежащей смазки зубчатой рейки и шестерни. Замена останавливает и предотвращает скрежет, который может возникнуть в результате повреждения уплотнения. Соответствует спецификациям оригинального оборудования или превосходит их. Доступны ремонтные комплекты для эффективной регулировки рулевой рейки от ведущего производителя.