Прежде, чем задавать вопрос о том, как проверить исправность рулевой рейки, необходимо понимать принцип работы каждого ее элемента, учитывать определенные эксплуатационные особенности, способные изменяться в зависимости от времени года.

 

Первоначальная проверка

Автомобили, оснащенные ЭУР, при выходе из строя рулевой рейки, обладают характерными недугами, заметить которые становится крайне легко. Таким образом в конструкции рулевой рейки можно наблюдать характерный шум, проявление щелчков и вибрации в руле.

 

  • В случае, если руль в одну из сторон, либо в обе стороны, во время поездки вращается тяжело, возникает необходимость в проведении полноценной проверки исправности рулевой рейки. Проводить диагностику этого элемента необходимо при отъезде со стояночного места. Выявить неисправность позволяют появившиеся масляные следы, оставшиеся на асфальте стояночного места спереди авто. Говорить о выходе из строя рулевой рейки также может непонятный гул.

Если одна из вышеперечисленных неисправностей выявлена, следует взять в руки руль и самостоятельно определить, насколько плавно он вращается, а также полноценно ли происходит взаимодействие всех составляющих данного механизма.

 

  • Следует обратить внимание также на защитные чехлы рулевой рейки. Стоит тщательно осмотреть тормозные трубки, кузовные элементы и шланги. При тщательном их осмотре важно обратить внимание на то, чтобы ни один из вышеперечисленных элементов не соприкасался с компонентами авто, в том числе его колесами. Не редко, такой недочет можно выявить после того, как машина побывал в ДТП. При возникновении данного недуга поворачивать руль становится очень тяжело, возникает периодическое заклинивание механизмов, а также резкие рывки всех составляющих данного механизма.

Как правило, такие недуги наиболее часто сопровождаются шумом и щелчками в конструкции рулевой рейки, в руле начинает ощущаться непонятная вибрация. Здесь стоит в кратчайшие сроки выполнить ремонтные работы и купить ремкомплект рулевой рейки.

 

  • Визуальный осмотр состояния рулевой рейки также позволит выявить наличие следов коррозии и механических повреждений, способных привести конструкцию ЭУР в непригодность.
  • Определить неисправность можно, если появилась непривычная вибрация в руле, щелчки и посторонний шум механизма РР.

Если механизм шестерни износился, а также вышли из строя шаровые шарниры, невозможно исключить риск возникновения неисправности РР. Как правило, возникновение такого недуга возможно после неправильной регулировки РР. Здесь вращение руля будет весьма проблематичным. Нельзя избежать ремонта конструкции рулевой рейки и ее последующей регулировки, для чего может понадобиться купить ремкомплект рулевой рейки R1-R17.

 

В процессе выполнения регулировки осуществляется подтяжка механизма. Эта работа позволяет осуществить устранение люфта. Однако только такой работы, иногда, бывает недостаточно. Это связано с тем, что не всегда есть возможность самостоятельно определить степень износа отдельных составляющих элементов. В случае, если такие действия не помогают устранить стук и люфт, невозможно обойтись без профессиональной помощи.

 

Вся суть регулировки рулевой рейки заключается в том, что проводятся работы по подтяжке рулевого винта, находящегося внутри рулевого механизма. Но работы стоит проводить не торопясь, постоянно проверяя ход руля, люфт и стук в колонке. Для этого необходимо поднять переднюю часть кузова автомобиля или выполнять работы из ремонтной ямы. Однако важно помнить, что прежде, чем осуществлять подъем авто, следует выставить прямо его колеса.

 

В случае, если вы считаете, что удалось устранить проблему, стоит испытать автомобиль во время его движения. Здесь важно учитывать, что, если возникли ощущения тяжести у рулевого колеса, стоит немного ослабить винт.

 

Только если удалось полностью устранить возникшие симптомы, при этом добиться свободного возврата руля в исходное положение, регулировку можно считать выполненной качественно.

 

Особенности использования

Влиять на качество работы могут даже незначительные детали. Только правильное использование авто может гарантировать исправность его механизмов. Стоит придерживаться некоторых советов, позволяющих сохранить исправность механизмов максимально долго.

 

  • Пыльники должны находиться в исправном состоянии;
  • Задержка руля в крайнем положении не должна превышать 5 секунд;
  • Стоит избежать раскручивания двигателя если руль находится в крайнем положении;
  • В зимний период времени стоит исключить резкое выкручивание руля сразу после того, как автомобиль прогрелся. Крутить его стоит короткими, плавными движениями.

В случае обращения за профессиональной помощью, лучше лично находиться при диагностике рулевой рейки. Это позволит получить полноценный ответ на интересующие вопросы, а также самостоятельно определиться с выбором наиболее подходящего ремкомплекта рулевой рейки.

 

Где купить ремкомлект рулевой рейки?

Если вы хотите выполнить качественное восстановление рулевой рейки, ассортимент нашего интернет-магазина предлагает ремкомплект рулевой рейки R1, R2, R3, R4, R5, R6, R7, R8, R9, R10, R11, R12, R13, R14, R15, R16, R17, а также антифрикционная смазка «Литол-24 LUXE», емкостью 250 мл и 100 мл. Это отличная возможность для каждого произвести качественный ремонт рулевой рейки, существенно продлив срок эксплуатации вашего авто и, при этом, сэкономить собственный бюджет.