Если вас уже раздражает вибрация руля во время поездки, а стук при повороте становиться все громче – пора заменить изношенные втулки рулевой рейки!
С ремонтом вам поможет ремкомплект рулевой рейки Unevix. Кроме решения проблемы, он еще и обладает рядом преимуществ:
✅ Обойдется вам в 10-ки раз выгоднее, чем покупка новой рулевой рейки.
✅ Втулки изготовлены из антифрикционного пластика — полиацеталя. Это износостойкий материал, которому не страшна коррозия, воздействие масел, бензина, щелочей и кислот.
✅ На все наши комплекты действует гарантия срока службы – 3 года! Если деталь вам не подойдет или выйдет из строя раньше гарантийного срока — мы произведем замену.
![](https://a.d-cd.net/zNkym-_dcSdV05vgsnYPIhyZqGs-960.jpg)
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-57
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
2. Открутите крышку удерживающую рулевой вал и снимите ее.
![](https://a.d-cd.net/7Gy8weYYwSaAhTOwGxUZ0dWgeRI-960.jpg)
3. Поставьте метки на корпусе рейки и электромотора, затем демонтируйте его.
![](https://a.d-cd.net/mbWut67JmAFB3bwL_98FcHurHhE-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/BuizlUTYe-YICod2oIXZd0lU8eg-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/hCoR-YhQQEp9Qv0md5qz84SKBkg-960.jpg)
4. Разберите механизм поджимной втулки.
![](https://a.d-cd.net/_IMMHEQjFi95T0ZAlI0CaFDRFkg-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/Gufg5GBycJ93S7nJgXdu5TXvyMU-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/2tP600haFDeEGxF6x45gMmyCA9U-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/Fjirff0apAQV6UCUNbY5HUp1PAY-960.jpg)
5. Открутите пробку рулевого вала в нижней части рейки, выставьте рулевой вал
в крайнее положение, затем открутите гайку.
![](https://a.d-cd.net/MaUOx1mkLVE6sKS6afd_6y5kB3s-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/rEVt8nyoP4EZf8p__V4xTjbDTbY-960.jpg)
6. Извлеките рулевой и горизонтальный вал, затем с помощью подручного инструмента
(например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее.
![](https://a.d-cd.net/w6Ya6FROBkL_VBAHvFd9qx1Dk8Q-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/I1Qvef4Ave4MaBG8xzkBpLVMpB4-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/GT3CGoZrkZq3JDvUFNQTHbYln-I-960.jpg)
7. Извлеките стопорное кольцо, затем отожмите усы опорной втулки и извлеките ее.
Установите по одному резиновому кольцу в каждый паз новой втулки, смажьте
ее и установите в корпус рейки. Установите стопорное кольцо.
![](https://a.d-cd.net/TwyMP0-enq65qTF8NRtEgm3sBR0-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/vX9KW_uzxTazCLo9XzCoadx4oY4-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/KgEy-bAMAp49RANsc6TPG-nbY8A-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/24rA-VWTkPE41ah8DfCpj-6iUnY-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/IZQuMFWaxZhONUKjPHAa1cIKYqI-960.jpg)
8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или
вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать
не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
![](https://a.d-cd.net/KHoabIb5QP-N7HkSGCVlDgfF8w0-960.jpg)
9. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. Если при
нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку
и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая
плотность обжатия вала.
![](https://a.d-cd.net/8tqtcivxZMgRszK03lsrNrrDuWE-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/QjJtA-MM2I7uIqcmZpDhb_HmvQQ-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/CLOYq0Lr7qqvb5CitsYNWm3aX88-960.jpg)
10. Смажьте рулевой вал и вставьте в корпус рейки, закрутите гайку и пробку
в нижней части рулевого вала.
![](https://a.d-cd.net/k19XRA_Oii8VJRfgZMU67EsBdlI-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/0mSutYhlIaCjW5xVf9KC4GNFOBw-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/m4uAT552FoCgSadvCFWHIVnQsso-960.jpg)
11. Смажьте новую поджимную втулку и установите в корпус рейки, затем вставьте
тарельчатые шайбы и затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя.
Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит
появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем установите контргайку.
Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие люфта, после чего
зафиксируйте контр-гайкой.
![](https://a.d-cd.net/HOcgftEdr2S03257Hj3dpKmwKrY-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/3bgBLQ3rwhH7P3lpVrQXVdF-mX0-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/aYBqqywWbBcISQo1Bcnzf2SFfi4-960.jpg)
12. Установите крышку рулевого вала и электромотор согласно меткам.
![](https://a.d-cd.net/q2ll-2MYZlSZXMMwrQSP9NYfuwM-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/Vn4w7TizG-zjF4q-m3pb4NtJ3Hg-960.jpg)
13. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен,
вы все сделали правильно!
![](https://a.d-cd.net/bRBQRbGL7-iafSpDCSQNEhVeI_4-960.jpg)
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет
и руль начнет возвращаться.
🚗 Данный ремкомплект подходит на автомобили:
Honda Airwave (I) GJ1;GJ2 04.2005 — 08.2010
Honda Partner (II) DBE-GJ3/GJ4 03.2006 — 08.2010
Успевайте заказать ремкомплект сейчас! Ведь до 14 февраля действует акция – БЕСПЛАТНАЯ доставка. Отправим вашу посылку Почтой России и через 3-7 дней она уже будет у вас.
📲 Оформляйте заказ на сайте: plastik-avto.ru/