Если вас уже раздражает вибрация руля во время поездки, а стук при повороте становиться все громче – пора заменить изношенные втулки рулевой рейки!
С ремонтом вам поможет ремкомплект рулевой рейки Unevix. Кроме решения проблемы, он еще и обладает рядом преимуществ:
✅ Обойдется вам в 10-ки раз выгоднее, чем покупка новой рулевой рейки.
✅ Втулки изготовлены из антифрикционного пластика — полиацеталя. Это износостойкий материал, которому не страшна коррозия, воздействие масел, бензина, щелочей и кислот.
✅ На все наши комплекты действует гарантия срока службы – 3 года! Если деталь вам не подойдет или выйдет из строя раньше гарантийного срока — мы произведем замену.

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-56
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

2. Разберите механизм поджимной втулки.




3. Поставьте метки на корпусе рейки и электромотора, затем демонтируйте его.


4. Элементы электромотора входят в зацепление с рулевым валом, открутите крышку
рулевого вала, затем установите метки на корпусе и элементах электромотора
и используйте шестигранный ключ для их извлечения.





5. Открутите пробку рулевого вала в нижней части рейки, выставьте рулевой вал
в крайнее положение, затем открутите контр-гайку и гайку.


6. Извлеките рулевой и горизонтальный вал.


7. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните
поджимную втулку изнутри и извлеките ее.

8. Отожмите усы опорной втулки и извлеките ее. Установите по одному резиновому
кольцу в каждый паз новой втулки, смажьте ее и установите в корпус рейки.



9. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или
вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать
не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.

10. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. Если при
нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку
и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая
плотность обжатия вала.



11. Смажьте рулевой вал и вставьте в корпус рейки, закрутите гайку и контр-гайку
в нижней части рулевого вала.



12. Установите элементы электромотора в корпус рейки по меткам и сам электромотор.



13. Смажьте новую поджимную втулку и установите в корпус рейки, затем вставьте
тарельчатые шайбы и пружину и закрутите регулировочную пробку после чего
зафиксируйте контр-гайкой. Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие
люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен,
вы все сделали правильно!






14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет
и руль начнет возвращаться.
🚗 Данный ремкомплект подходит на автомобили:
Nissan March (II) K11 2010-2022г.
Успевайте заказать ремкомплект сейчас! Ведь до 14 февраля действует акция – БЕСПЛАТНАЯ доставка. Отправим вашу посылку Почтой России и через 3-7 дней она уже будет у вас.
📲 Оформляйте заказ на сайте: plastik-avto.ru/
Наша страница на DRIVE2: