Если вас уже раздражает вибрация руля во время поездки, а стук при повороте становиться все громче – пора заменить изношенные втулки рулевой рейки!
С ремонтом вам поможет ремкомплект рулевой рейки Unevix. Кроме решения проблемы, он еще и обладает рядом преимуществ:
✅ Обойдется вам в 10-ки раз выгоднее, чем покупка новой рулевой рейки.
✅ Втулки изготовлены из антифрикционного пластика — полиацеталя. Это износостойкий материал, которому не страшна коррозия, воздействие масел, бензина, щелочей и кислот.
✅ На все наши комплекты действует гарантия срока службы – 3 года! Если деталь вам не подойдет или выйдет из строя раньше гарантийного срока — мы произведем замену.
![](https://a.d-cd.net/xnhLn9H1bKOAFreOcKkYVqkMhKE-960.jpg)
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-56
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
![](https://a.d-cd.net/SxqBUQUrUIaUgvb8FOOOnF8x3k0-960.jpg)
2. Разберите механизм поджимной втулки.
![](https://a.d-cd.net/qMV7L8O-vpsJnUCwMhNVikSM_tA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/Hoo4Br4QbU0tuuAYC-a4hIt_f00-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/Np14Xo5ZWuDsNaylmZ58gABG_ko-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/5Y33Hg2PvTgVE_RzO9-6NsTEhDI-960.jpg)
3. Поставьте метки на корпусе рейки и электромотора, затем демонтируйте его.
![](https://a.d-cd.net/SSNnTcANO05CgS9dcz1-seofjj8-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/Bk_JBDCO6kvLvXf1wA_L9VrfXDM-960.jpg)
4. Элементы электромотора входят в зацепление с рулевым валом, открутите крышку
рулевого вала, затем установите метки на корпусе и элементах электромотора
и используйте шестигранный ключ для их извлечения.
![](https://a.d-cd.net/xzLtGlBz4SL4ml_hY6CoONfHS9o-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/jKW8b2ixflaD6D4ypeTw4bYcTUM-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/bSJjLf4ZXJAoqyxK3cZT546RqZU-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/SoPQ_dfCQHsOiWxOd7lok-XF4uU-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/2Bz7BbU-UnkH7vwbLTdujnzVx08-960.jpg)
5. Открутите пробку рулевого вала в нижней части рейки, выставьте рулевой вал
в крайнее положение, затем открутите контр-гайку и гайку.
![](https://a.d-cd.net/_D7--3vGgE-wNTk1XQHm_Zccaoc-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/UeXespaLEYWPZc7x_jGd-nKWkHM-960.jpg)
6. Извлеките рулевой и горизонтальный вал.
![](https://a.d-cd.net/sE5YiV0i_rwD_mg0Kt42SoD5ksU-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/nMtmb_VUi3GPkf4Q9wZua1WqWFo-960.jpg)
7. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните
поджимную втулку изнутри и извлеките ее.
![](https://a.d-cd.net/4zlO-XHaPoq5o0MfizCmosKMJu4-960.jpg)
8. Отожмите усы опорной втулки и извлеките ее. Установите по одному резиновому
кольцу в каждый паз новой втулки, смажьте ее и установите в корпус рейки.
![](https://a.d-cd.net/MT0S3rZsZzE9eRHAXMIIF6C9QCw-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/k1sfHtL2yDzeXcY-YWsTR33rDpY-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8Gc1qF4yB8e-vbMZvyjcPI4QW2o-960.jpg)
9. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или
вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать
не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
![](https://a.d-cd.net/0PSDlJt2Ncn83NSTSOZeoaBDiSM-960.jpg)
10. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. Если при
нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку
и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая
плотность обжатия вала.
![](https://a.d-cd.net/dTV4jFvzVXU_GbeUFsGvKzkIgvM-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/psWZxOAKedpphLfTqpQtTKXddw4-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/OVj3Ec2VX9wySpybqvAXCCb3oXo-960.jpg)
11. Смажьте рулевой вал и вставьте в корпус рейки, закрутите гайку и контр-гайку
в нижней части рулевого вала.
![](https://a.d-cd.net/UwQA1fQd23osYaTFHVkCZQvurWA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/WAYDLOEzuOKj9DrSu9oOJhkVLdY-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/wnwAgMqTAVyDnmmHbxwThWuA9lA-960.jpg)
12. Установите элементы электромотора в корпус рейки по меткам и сам электромотор.
![](https://a.d-cd.net/Z9IJLPBU17Elw5so1BgGz4bS4n0-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/kBE8aP3ibgTpVDRVXlgMlOrYDOQ-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/_bjG85IVlfruRCrZAp9UD_m4WLM-960.jpg)
13. Смажьте новую поджимную втулку и установите в корпус рейки, затем вставьте
тарельчатые шайбы и пружину и закрутите регулировочную пробку после чего
зафиксируйте контр-гайкой. Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие
люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен,
вы все сделали правильно!
![](https://a.d-cd.net/VGf2U2iFAYCqy_o_U7IVsedAwF4-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/bnbIGPBy4Yr4fgqKqliQclHwyVQ-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/_EZ342DjC3MP3g3PP5LyykcL-hY-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/nMNqrqEdGLXh8lrI-5Ev0OAI-LY-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/0gNFLT2ra6XVXUZbVUEnEZRwZ5U-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/VZNElU0VYZd6PK1YXoSoIaPD9lc-960.jpg)
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет
и руль начнет возвращаться.
🚗 Данный ремкомплект подходит на автомобили:
Nissan March (II) K11 2010-2022г.
Успевайте заказать ремкомплект сейчас! Ведь до 14 февраля действует акция – БЕСПЛАТНАЯ доставка. Отправим вашу посылку Почтой России и через 3-7 дней она уже будет у вас.
📲 Оформляйте заказ на сайте: plastik-avto.ru/
Наша страница на DRIVE2: