Каталог
НОВИНКА! Ремкомплект рулевой рейки для ЭУР Subaru FORESTER (III)

НОВИНКА! Ремкомплект рулевой рейки для ЭУР Subaru FORESTER (III)

Мы продолжаем расширять ассортимент ремкомплектов рулевых реек. Сколько новинок ждёт вас впереди… Узлы закуплены, разобраны, а втулки уже в разработке. А пока, представляем новинку! Ремкомплект рулевой рейки для ЭУР Subaru FORESTER (III)

 

В состав ремкомплекта входит:
— поджимная втулка — 1 шт
— опорная втулка — 1 шт
— резиновые кольца — 4 шт
— инструкция по установке — 1 шт

 

Втулки изготовлены из антифрикционного пластика — полиацеталя. Это устойчивый материал, которому не страшна коррозия, воздействие масел, бензина, щелочей и кислот.

Мы всегда читаем ваши комментарии, сообщения и запросы на производство ремкомплектов. Данные собираются в базу, выбираются приоритетные модели авто и рейки для производства будущих ремкомплектов. Так, наш модельный ряд и ассортимент с каждым месяцем только растет.

 

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-48:

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

2. Открутите редуктор и электромотор и снимите.

3. Разберите механизм поджимной втулки.

4. Открутите крышку рулевого вала. Если у вас потайные винты выкрутите их с помощью шестигранника, если гайка — с помощью подходящей головки. Извлеките горизонтальный и рулевой вал.

5. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее. Отогните лепестки втулки, после чего с помощью горизонтального вала вытолкните втулку наружу.

6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.

7. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи.
Установите новую опорную втулку. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки.

8. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка страгивания происходит вытянутой рукой. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте втулку и добавьте еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

9. При сборке рулевого вала расположите горизонтальный вал в корпусе таким образом, чтобы рулевой вал прошел не входя в зацепление с зубьями горизонтального вала (как на фото). Закручиваем потайные винты шестигранником или гайку.

10. Закрутите болты удерживающие механизм рулевого вала и крышку.

11. Соберите механизм поджимной втулки

12. Установите электромотор и редуктор рулевого вала.

13. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем
поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

На какие авто подойдет ремкомплект R-48?
Subaru FORESTER (III) SH5;SHJ;SJ 2009–2012
Subaru Impreza (IV) GJ; GP 2011-2016

📲Ремкомплект уже доступен для заказа на сайте  https://plastik-avto.ru/ !

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной