Каталог

НОВИНКА! Ремкомплект рулевой рейки для ЭУР Toyota Passo (I) [Кузов: KGC1#, QNC10] (05.2004-06.2007)

Заметили проблемы в рулевом управлении и слышен стук при поворотах?

Присмотритесь к рулевой рейке. Ведь ямы, выбоины, бордюры и парковка с вывернутыми колесами – всё это приводит к нагрузке на механизм.

Особенно это актуально сейчас, когда весной со снегом начали таять и дороги.

Поэтому при обнаружении таких проблем как:

▪ Шум при повороте руля. Обычно это звук скрежета или стука.
▪ Вибрация при движении. Особенно это заметно при увеличении скорости.

🛠 Советуем провести диагностику! Одна из распространённых причин неисправности — износ опорной и поджимной втулок.

Для ремонта будет достаточно заменить только их с помощью ремкомплекта. И совсем необязательно покупать новый узел и переплачивать в 10 раз больше.

В состав комплекта входит:
· поджимная втулка — 1 шт
· опорная втулка — 1 шт
· резиновые кольца — 2 шт
· инструкция по установке — 1 шт

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-58

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

2. Проверьте люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

3. Ослабьте контр-гайку, затем выкрутите регулировочную пробку.
Разберите механизм поджимной втулки.

 

 

 

4. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо высверлить кернение и нагреть
пробку рулевого вала, т.к. на пробку нанесен резьбовой герметик. Затем выкрутите
пробку рулевого вала.

 

 

 

5. Извлеките рулевой и горизонтальный вал.

 

6. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните
поджимную втулку изнутри и выньте ее.

7. Извлеките стопорное кольцо, затем старую опорную втулку. Наденьте на новую
втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи
и установите в корпус рулевой рейки. Запрессуйте стопорное кольцо.

 

8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия
или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать
не стоит, необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

10. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

11. Смажьте и вставьте рулевой вал, установите пробку удерживающую рулевой
вал и закрутите ее.

 

 

12. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После
установите пружину и тарельчатую шайбу и закрутите пробку.

 

 

 

 

13. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет,
подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того,
как втулка приработается). Затем установите контргайку. Проверьте валы на наличие
люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

14. Устанавите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет
и руль начнет возвращаться.

🚗 Ремкомплект подойдет на автомобиль:
Toyota Passo (I) KGC1#, QNC1005, 2004-06.2007

📲 Ремкомплект уже доступен для заказа! Оформляйте заказ на сайте: plastik-avto.ru/collectio…1qnc10-052004-062007-r-58

🔵 Ozon: www.ozon.ru/search/?deny_…%B8&product_id=1472219633

🟣 WB: www.wildberries.ru/catalo…/detail.aspx?targetUrl=GP

Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. UX-RK-R58
Ремкомплект предназначен для устранения люфта рулевого колеса, стука рулевой рейки....
2 890 руб 2 499 руб
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной