Если вас раздражает стук и вибрация руля во время поездки, а люфт становится всё больше, пора менять изношенные втулки рулевой рейки. 👇
Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку (рулевой шестерне). Благодаря чему горизонтальный вал перемещается вдоль корпуса и исключает движение в других направлениях.
Опорная втулка с пассажирской стороны фиксирует шток в корпусе рулевой рейки. Когда опорная втулка изнашивается, реечный вал начинает люфтить и появляется стук.
Преимущества ремкомплекта:
1️⃣ Выгодная цена: Наш ремкомплект обойдётся вам в десятки раз дешевле, чем покупка новой рулевой рейки.
2️⃣ Надёжный материал: Втулки изготовлены из антифрикционного пластика — полиацеталя. Этот материал не боится коррозии, масел, бензина, щелочей и кислот, что делает его идеальным для использования в автомобильных механизмах.
3️⃣ Гарантия 3 года: На все наши комплекты действует гарантия 3 года. Если деталь не подойдёт или выйдет из строя раньше времени, мы бесплатно произведём замену.
Состав комплекта:
Поджимная втулка — 1 шт
Опорная втулка — 1 шт
Резиновые кольца — 2 шт
Инструкция по установке — 1 шт
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-62
1. Проверьте на люфт с обеих сторон.
2. Открутите регулировочную пробку и извлеките пружину и тарельчатые шайбы,
затем извлеките поджимную втулку.
3. Открутите гайку рулевого вала (при необходимости прогрейте с помощью горелки,
т.к. гайка зафиксирована герметиком) и извлеките вал. Достаньте горизонтальный вал.
4. Извлеките пластиковое стопорное кольцо, достаньте опорную втулку из корпуса рейки.
5. Смажьте новую втулку с резиновыми кольцами внутри и снаружи, вставьте большим
диаметром бортика внутрь корпуса рейки.
6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой собозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.
7. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки, обратите внимание вал
заходит с большим усилием, затем установите пластиковое стопорное кольцо.
8 Смажьте и вставьте рулевой вал, установите пробку.
12. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите
пружину и тарельчатые шайбы, затем закрутите пробку. Затягивайте пробку
и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще
на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается).
13. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайта вал, прилагая максимальное
усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано.
В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.
🚗 Ремкомплект подойдет для Hyundai Santa Fe (III) DM 2012-2016
ОЕМ рулевой рейки: 56500-2W100
📲 Для заказа пишите в личные сообщения https://vk.me/plastikavto ! Доставим ремкомплект Почтой России, в пункты выдачи Wildberries и Ozon.