Оригинальные фиксаторы некоторых автомобилей содержат ролик. Заводские ролики изготовлены из мягкой стали. Со временем они стираются, деформируется форма ролика с круглой до гранёной и при катании по штоку издается неприятный звук.
Износу ролика способствует консистентная смазка. Завод-изготовитель добавляет её, чтобы ролик легко катался по штифту. Пыль попадает в ограничитель, налипает на смазку и создает абразив. Ролик перестает исправно кататься и изнашивается быстрее. В результате пропадает фиксация дверей в крайнем и среднем положении, ограничители скрипят и щёлкают при открывании. Дверь открывается не плавно.
Конечно, такие фиксаторы подлежат замене.
Когда мы начали изготавливать ремкомплекты ограничителей дверей, фиксаторы с роликом оказались непростой задачей для производства.
🔸 До 2018 года мы использовали метод фрезеровки. Фиксаторы получались прочными и долговечными. Но их форма была похожа на оригинальную деталь, а не соответствовала ей полностью.
🔸 Из-за увеличения заказов, нам нужно было повышать производительность. Именно так, в марте 2019 года мы закупили термопластомат и перешли на литье. Литые фиксаторы аналогичны по форме и размерам с оригинальными, да и качество вышло на новый уровень.
А сейчас — нашей новой разработкой стали фиксаторы с роликами!
Казалось бы, с литьём мы добились качества и надежности. Но нам хотелось сохранить инженерную задумку оригинала.
Было проведено много экспериментов:
• У нас был опыт с игольчатым подшипником. Многие на форумах советовали нам этот метод. Мы прислушались к этому совету и применили в фиксаторах. К сожалению, он начал разваливаться уже через месяц.
• Вариант выточить ролик из стали и насадить его на штифт тоже не подошел. В жару или холод такой фиксатор начинает жутко скрипеть.
Перепробовав разные способы производства и виды роликов, мы наконец-то вывели идеальную формулу фиксатора с роликом. В чем же их преимущества:
1. Ролик из нержавеющей стали не деформируется и даже при заклинивании, фиксатор обеспечит плавное скольжение двери.
2. Усовершенствованное устройство фиксатора – в ролик вливается слой полиамида 6, наполненного графитом, дисульфидом молибдена и фторопластом. Он выполняет функцию подшипника скольжения и устраняет трение «металл-металл». Такой фиксатор не скрипит, в отличие изношенных оригинальных и фиксаторов других производителей.
3. Фиксатор с роликом обеспечит плавное открывание и закрывание дверей. По сравнению с фиксаторами без роликов, которые скользят прерывисто, усложняют открывание дверей и часто вызывают щелчки или скрип.
Мы продолжаем улучшаем качество деталей и внедрять новые технологии производства. Все для того, чтобы вы получили бюджетное, надежное и долговечное решение проблемы.💪
<b>Фиксаторы с роликами доступны для автомобилей : </b>
Toyota CAMRY (VIII) 5# 2011-2017
Toyota CAMRY (IX) 7# 2017-2020
Toyota CARINA ED (II) 18# 1989-1993
Toyota CELICA (IV-V) 16#; 18# 1985-1993
Lexus CT200h (A10) (I) 1# 2010-2022
Lexus ES200 (V60) (VI) 6# 2015-2017
Lexus ES240 (V40) (V) 4# 2006-2012
Lexus ES250 (V60) (VI) 6# 2012-2017
Lexus ES300h (V60) (VI) 6# 2012-2017
Hyundai GRAND SANTA FE DM 2012-2017
Hyundai i30 (II) 3D (СНГ, Европа) GD (3дв.) 2011-2017
KIA BORREGO (I) HM 2008-2018
KIA CEED (I) МЕРИТЬ ШТОК ED 2007-2012
KIA CEED (I) МЕРИТЬ ШТОК ED 2007-2012
MITSUBISHI ASPIRE (I) EA 1998-2002
MITSUBISHI DEBONAIR (III) S22...27 1992-1999
MITSUBISHI DIAMANTE (I-II) F11…47 1995-2005
MITSUBISHI ECLIPSE (I) D21…27 1989-1995
SsangYong ACTYON (I) до 31.01.2007 CJ 2005-31.01.2007
SsangYong ACTYON SPORTS (I) до 31.01.2007 QJ 2006-31.01.2007
SsangYong KORANDO (II) KJ 1996-2006
Mazda ( RX-8)
<b>И многие другие модели авто. 📲Заказать ремкомплект мы можете на сайте https://plastik-avto.ru/
А как вам наши улучшенные фиксаторы с роликами?