Раздражает вибрация руля во время поездки? Стук при поворотах становиться всё громче?
Это ваша рулевая рейка требует к себе внимания! Опорная и поджимная втулки совсем износились и требуют замены. 🥺
Износ происходит из-за естественного истирания детали и недостаточного количества смазки, которая снижает трение и защищает от коррозии. А попадание грязи и пыли создает абразив, что способствует преждевременному износу.
🛠 Можно приобрести узел в сборе. Но цена на него начинается от 20 000 рублей, без учета доставки и работы мастера в автосервисе. А можно заказать наш ремкомплект рулевой рейки с бесплатной доставкой!
![](https://a.d-cd.net/AQSbJUFTjfGKGNh_2LvwB2osOWE-960.jpg)
В состав комплекта входит все необходимое:
✅ поджимная втулка — 1 шт
✅ опорная втулка — 1 шт
✅ резиновые кольца — 4 шт
✅ инструкция по установке — 1 шт
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-57
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
![](https://a.d-cd.net/H-nss2QEZ28wv1q8AANeR_FmD_4-960.jpg)
2. Открутите крышку удерживающую рулевой вал и снимите ее.
![](https://a.d-cd.net/UvzKHxjRg1IUH4rL13rXobqWwcY-960.jpg)
3. Поставьте метки на корпусе рейки и электромотора, затем демонтируйте его.
![](https://a.d-cd.net/V3j8o7UmHIUqTs_lX3nDDtuNNUo-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/oQLoYcjb3gLwBJqHPpJqKBQgRHE-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/aoNzGGf1TOoe_pMhXnB8eJXVrC0-960.jpg)
4. Разберите механизм поджимной втулки.
![](https://a.d-cd.net/pZLO0MSFv1bZrfwzc_Y3kEe90mI-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/VUJ7I4NgFuXUrehi52hpaftQL-U-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/rYPDjYZiJjM5-H5SzxQMtUrXTkU-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/T5QktNwjDDyO-RKUHz2cp4--WXs-960.jpg)
5. Открутите пробку рулевого вала в нижней части рейки, выставьте рулевой вал
в крайнее положение, затем открутите гайку.
![](https://a.d-cd.net/ekdaMR9Kz0MI92WDDzefex6bS5g-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/2-dOs8_-lCM484anZ3JVd-f_WkE-960.jpg)
6. Извлеките рулевой и горизонтальный вал, затем с помощью подручного инструмента
(например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее.
![](https://a.d-cd.net/Z8zD-tJFHbRRS1xvG_dyDTXbUMo-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/HRWf6nh46d_1aLSZ5BiKBx3Ci2g-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8_a9bozaoc543MxRTR7BtEV5oDo-960.jpg)
7. Извлеките стопорное кольцо, затем отожмите усы опорной втулки и извлеките ее.
Установите по одному резиновому кольцу в каждый паз новой втулки, смажьте
ее и установите в корпус рейки. Установите стопорное кольцо.
![](https://a.d-cd.net/syY11V4KUnldvtNbRRHHprPdp04-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/pa3nWhgtgZDXUEjYhkS1qIMbgU8-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/R-S6mV-EhAgGh3f46U0qegRK5Xg-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/LvflePYupLacHDJ5gS29_8m7wK8-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8YGOcLWdsERofpU35kP0yI757HU-960.jpg)
8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или
вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать
не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
![](https://a.d-cd.net/Y8RXaBblPesGU5m8HUtEuqFFjLM-960.jpg)
9. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. Если при
нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку
и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая
плотность обжатия вала.
![](https://a.d-cd.net/tmZoRtFpp7itzf6cEYLsoIIlwFA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/8FAKPWIEfncEQThHeoTtYmp37Mk-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/wr-HW2sfnM13UCixYaYgOBVGdO4-960.jpg)
10. Смажьте рулевой вал и вставьте в корпус рейки, закрутите гайку и пробку
в нижней части рулевого вала.
![](https://a.d-cd.net/fvb61gqJQh04cG0SZW7uENJ7xIY-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/k0Fi97tvdrYeyNsRI2jWK6o4FJA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/lDxbB-IPhpHI36AbAxo2Xc5lEus-960.jpg)
11. Смажьте новую поджимную втулку и установите в корпус рейки, затем вставьте
тарельчатые шайбы и затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя.
Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит
появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем установите контргайку.
Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие люфта, после чего
зафиксируйте контр-гайкой.
![](https://a.d-cd.net/DLoxl51xTa9Xsv2DNTEO4rAQaj8-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/4RcF8UaUyuKohrg9hSlRo8H8NHI-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/m3GBzfxtN_zp9QmqZP0TeEaLaFg-960.jpg)
12. Установите крышку рулевого вала и электромотор согласно меткам.
![](https://a.d-cd.net/fZlMj7_8Q_TcIS_FIUGCRDqKu44-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/F0MunrYsUx9D7WNNI9600QLUg9k-960.jpg)
13. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен,
вы все сделали правильно!
![](https://a.d-cd.net/ZdltpupSNuCCohAG2eX605AICt8-960.jpg)
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет
и руль начнет возвращаться.
На какие авто подойдет ремкомплект R-57?
🚗 Honda Airwave (I) GJ1;GJ2 04.2005 — 08.2010
🚗 Honda Partner (II) DBE-GJ3/GJ4 03.2006 — 08.2010
ОЕМ: 53601-SLA-003
В списке нет твоего авто? В наличии ремкомплекты на другие модели Honda, автомобили Kia, Lexus, Mitsubishi, Mazda, Toyota и другие марки авто.
📲 Оформляйте заказ на сайте https://plastik-avto.ru/