Рулевая рейка является главной в механизме управления. Она передает усилия от водителя на колеса и приводит к повороту машины в нужную сторону. Поэтому от правильной работы рулевой рейки зависит управляемость автомобиля и безопасность на дороге.
Но со временем автовладельцы могут заметить стук при повороте или вибрацию руля.
Это признак одной из распространённых поломок рулевой рейки — износ опорных втулок. В таком случае возникает стук даже при езде по ровной дороге.
Решите проблему просто — установите ремкомплект рулевой рейки ❗
В состав ремкомплекта входит:
— поджимная втулка — 1 шт
— опорная втулка — 1 шт
— резиновые кольца — 4 шт
— инструкция по установке — 1 шт
Втулки изготовлены из антифрикционного пластика — полиацеталя. Устойчивы к воздействию бензина, щелочей, кислот, к перепадам температур и механическому воздействию 👍
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-28
1. Общий вид демонтированной рейки.
2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.
3. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку.
4. Разбираем механизм поджимной втулки. Вынимаем поджимную втулку.
5. Для того, чтобы извлечь вертикальный вал, необходимо высверлить отверстие в пыльнике и вынуть его.
6. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем вал.
7. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.
8. С помощью горизонтального вала необходимо выбить старую опорную втулку.
9. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.
10. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.
11. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.
12. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.
13. Смазываем и вставляем рулевой вал, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник. После установки пыльника, с помощью герметика замазываем высверленное нами ранее отверстие, во избежание попадания абразивных частиц в виде пыли и грязи.
14. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место, ставим тарельчатую шайбу и пружину, закручиваем пробку.
Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружине — перестаем затягивать.
15. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно.
16. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км, руль не будет возвращаться в ноль, это так и задумано, в дальнейшем поджимная втулку притрется, осядет и руль начнет возвращаться.
Данный ремкомплект подходит на автомобили:
Mazda 3 (III), BM, BN, 2013-2018
Mazda 6 (III), GJ, 2012-2022
Mazda Axela (III), BM, 2013-2019
Mazda Atenza (III), GJ, 2012-2018
В наличии ремкомплекты для Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubushi, Nissan, Opel и т.д.
📲 Чтобы заказать ремкомплект рулевой рейки, переходите на сайт: https://plastik-avto.ru/