Каталог

Ремонт рулевой рейки Nissan Juke, Cube

Руль вибрирует и уже капает на нервы? Стук при поворотах становиться все громче?

Эти проблемы хорошо знакомы российским автовладельцам. Ведь причина в неисправной рулевой рейке, которая пережила долгую езду по плохим дорогам.

Не многие про это знают, но часто проблема связана с износом втулок рулевой рейки.

◾ Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку (рулевой шестерне). Благодаря чему горизонтальный вал перемещается вдоль корпуса и исключает движение в других направлениях.

◾ Опорная втулка с пассажирской стороны фиксирует шток в корпусе рулевой рейки. Когда опорная втулка изнашивается, реечный вал начинает люфтить и появляется стук.

Обратившись в сервис, вы можете услышать диагноз — рулевая рейка подлежит замене. Но не торопитесь откладывать зарплату. Давайте вместе рассмотрим способы решения проблемы:

  • Новая запчасть. Плюсов здесь достаточно много, но есть один минус, который может затмить все преимущества. Цена оригинальной запчасти на Nissan 72 640 рублей…

На сайте есть вариант и итальянского производителя за 19 790 рублей. Да, стоимость в разы меньше, но всё ещё много. 😢

  • Контрактная запчасть. Здесь цены уже значительно ниже, в сравнении с новой. На сайте Дром цены начинаются от 10 000 рублей, но это без учета работы мастера в автосервисе и доставки! А главный минус такой запчасти – никто не даст вам гарантию её работы.
  • Ремонт рулевой рейки. Зачем переплачивать за весь узел, если будет достаточно заменить изношенные втулки, с помощью ремкомплекта. Цена комплекта обойдется в 2 347руб.

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-32

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Plastic Auto не несёт ответственности за результат.

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

2. Общий вид демонтированной рейки.

3. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

4. Откручиваем контргайку. Затем выкручиваем регулировочную пробку с помощью подручного инструмента (например: гаечного ключа)

 

 

5. Разбираем механизм поджимной втулки.


6. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо высверлить отверстие в пыльнике и вынуть его.

 

 


7. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем вал.

 

8. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.

9. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подталкиваем поджимную втулку изнутри и вынимаем ее.

 

10. Для извлечения опорной втулки используйте ПЭТ пленку, идущую в комплекте. Отгибаем лепестки втулки и подкладываем под них ПЭТ пленку, после чего с помощью горизонтального вала выталкиваем втулку наружу.

 

11. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

12. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

13. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки
ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

 

14. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратоно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

 

15. Смазываем и вставляем рулевой вал, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник. После установки пыльника с помощью герметика замазываем высверленное нами ранее отверстие во избежание попадания абразивных частиц в виде пыли и грязи.

 

16. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место. После устанавливаем пружину и закручиваем пробку.

 

17. Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтягиваем пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем устанавливаем контргайку.

 

18. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

19.Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

✅ Материал втулок – полиацеталь. Это антифрикционное покрытие, которому не страшна коррозия, воздействие масел, щелочей и бензина.

✅ Все наши ремкомплекты проходят проверку на автомобилях добровольцев и на специальном испытательном стенде.Поэтому мы уверенно даем гарантию 3 года на свои ремкомплекты. Если что-то пошло не так, напишите нам. Мы изучим ваш случай и сделаем возврат за свой счет.

На какие авто подойдет ремкомплект рулевой рейки R-32? 🚗
Nissan Juke F15 2010-2020
Nissan Cube (III) NZ12, Z12 2008-2019

📲 Оформляйте заказ на сайте: plastik-avto.ru/

Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. UX-RK-R32
Ремкомплект предназначен для устранения люфта рулевого колеса, стука рулевой рейки....
3 129 руб 2 699 руб
В наличии
Предзаказ
арт. UX-RK-R32
Ремкомплект предназначен для устранения люфта рулевого колеса, стука рулевой рейки....
3 129 руб 2 699 руб
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной