Каталог

Ремонт рулевой рейки Nissan Note, Juke, Cube

Устали от вибрации руля и раздражающего стука? Причина в неисправной рулевой рейке, особенно если вы часто ездите по плохим дорогам. Часто поломка связана с износом втулок внутри рейки. Поджимная втулка прижимает горизонтальный вал к червяку, а опорная фиксирует шток в корпусе рейки. Когда эти втулки изношены, возникает вибрация и стук.

Давайте рассмотрим способы решения этой проблемы на примере Nissan Note (II) (2013-2022):
1. Новая запчасть — это хорошо, но есть один недостаток, который может испортить все. Оригинальная запчасть Nissan стоит 94 960 рублей…

На другом сайте есть вариант не оригинальной запчасти за 21 900 рублей. Да, стоимость в разы меньше, но всё ещё много. 😢

2. Контрактная запчасть. Вариант с более низкой ценой по сравнению с новой. На сайте Дром можно найти цены от 5 000 рублей, но это не включает в себя работу мастера в автосервисе и доставку! Однако главный недостаток такой запчасти — отсутствие гарантии на ее работу.

3. Не спешите переплачивать за всю рулевую рейку. Вы можете решить проблему заменой изношенных втулок на новые с помощью ремкомплекта. Это более доступный вариант, который обойдется вам всего в 2 699 рублей.
На ремкомплект действует гарантия 3 года. Если деталь износится раньше, мы готовы предоставить замену.

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-32

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Plastic Auto не несёт ответственности за результат.

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

2. Общий вид демонтированной рейки.

3. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

4. Откручиваем контргайку. Затем выкручиваем регулировочную пробку с помощью подручного инструмента (например: гаечного ключа)


5. Разбираем механизм поджимной втулки.

6. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо высверлить отверстие в пыльнике и вынуть его.

 

 

7. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем вал.

 

8. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.

9. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подталкиваем поджимную втулку изнутри и вынимаем ее.

 

10. Для извлечения опорной втулки используйте ПЭТ пленку, идущую в комплекте. Отгибаем лепестки втулки и подкладываем под них ПЭТ пленку, после чего с помощью горизонтального вала выталкиваем втулку наружу.

 

11. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

12. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

13. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки
ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

14. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратоно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

 

15. Смазываем и вставляем рулевой вал, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник. После установки пыльника с помощью герметика замазываем высверленное нами ранее отверстие во избежание попадания абразивных частиц в виде пыли и грязи.

 

16. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место. После устанавливаем пружину и закручиваем пробку.

 

 

17. Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтягиваем пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем устанавливаем контргайку.

 

18. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

19.Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

На какие авто подойдет? 🚗
Nissan Juke F15 06.2010-02.2011
Nissan Cube (III) NZ12, Z12 2008-2019
Nissan Note (II) E12 2013-2022

В списке нет вашего авто? В наличии ремкомплекты на автомобили Toyota, Honda, Kia, Lexus, Mitsubishi, Mazda и другие. 📲 Для подбора ремкомплекта пишите plastik-avto

Доставим ремкомплект Почтой России, в пункты выдачи Wildberries и Ozon.

Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. UX-RK-R32
Ремкомплект предназначен для устранения люфта рулевого колеса, стука рулевой рейки....
3 129 руб 2 699 руб
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной