Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-1

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

 

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

2. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

3. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

4. Откручиваем контргайку. Затем выкручиваем регулировочную пробку с помощью подручного инструмента (например: гаечного ключа)

 

 

 

 

5. Разбираем механизм поджимной втулки.

 

 

6. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо высверлить отверстие в пыльнике и вынуть его.

 

 

 

 

7. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем вал.

 

 

 

8. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.

 

 

9. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подталкиваем поджимную втулку изнутри и вынимаем ее.

 

 

 

10. Для извлечения опорной втулки используйте ПЭТ пленку, идущую в комплекте. Отгибаем лепестки втулки и подкладываем под них ПЭТ пленку, после чего с помощью горизонтального вала выталкиваем втулку наружу.

 

 

 

11. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

 

 

12. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

 

 

13. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки
ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

 

 

 

14. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратоно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала. 

 

 

 

 

 

15. Смазываем и вставляем рулевой вал, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник. После установки пыльника с помощью герметика замазываем высверленное нами ранее отверстие во избежание попадания абразивных частиц в виде пыли и грязи.

 

 

 

 

16. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место. После устанавливаем пружину и закручиваем пробку.

 

 

 

 

17. Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтягиваем пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем устанавливаем контргайку.

 

 

 

18. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

 

19.Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной