Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-10

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

 

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

2. Открутите редуктор и электромотор и снимите.

 

 

 

3. Разберите механизм поджимной втулки.

 

 

 

 

4. Открутите крышку рулевого вала. Если у вас потайные винты выкрутите их с помощью шестигранника, если гайка - с помощью подходящей головки. Извлеките горизонтальный и рулевой вал.

 

 

 

 

 

 

5. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее. Отогните лепестки втулки, после чего с помощью горизонтального вала вытолкните втулку наружу. 

 

 

 

6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.

 

 

7. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи.
Установите новую опорную втулку. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки.

 

 

 

 

8. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать  небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка страгивания происходит вытянутой рукой. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте втулку и добавьте еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжаия вала.

 

 

 

9. При сборке рулевого вала расположите горизонтальный вал в корпусе таким образом, чтобы рулевой вал прошел не входя в зацепление с зубьями горизонтального вала (как на фото). Закручиваем потайные винты шестигранником или гайку.

 

 

 

 

10. Закрутите болты удерживающие механизм рулевого вала и крышку.

 

 

 

11. Соберите механизм поджимной втулки

 

 

 

 

12. Установите электромотор и редуктор рулевого вала.

 

 

 

 

13. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем
поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной