Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-18

 

 

1. Внешний вид демонтированной рейки.

 

 

 

2. Откручиваем контргайку и пробку поджимной втулки.

 

 

3. Откручиваем и отсоединяем червячный редуктор с датчиками крутящего момента.

 

 

 

4. Вынимаем горизонтальный вал.

 

 

5. Вынимаем поджимную втулку.

 

 

 

6.Вынимаем опорную втулку. Она крепится в корпусе тремя усами, в пазу. Втулку стоит
сжать тремя острыми предметами и выбить горизонтальным валом.

 

 

 

7. Тщательно очищаем посадочное место под опорную втулку в корпусе рейки.

 

 

8. Смазываем посадочное место. Вставляем опорную втулку.
Смазываем рабочую поверхность втулки.

 

 

9. Вставляем горизонтальный вал со стороны опорной втуки. 

 

 

 

10. Вытянутой рукой пробуем усилие сдвига. Оно должно чувствоваться, но быть
небольшим. Обычно хватает 2х колец. Если вал совсем легко сдвигается, то
добавьте третье.

 

 

11. Смазываем цилиндрическую часть горизонтального вала. Смазываем зубчатую сторону вкруговую. Вставляем вал в корпус рейки со стороны поджимной втулки.

 

 

 

12. Смазываем шестерню. Вставляем редуктор с рулевым валом в корпус.

 

 

 

13. Смазываем новую поджимную втулку и вставляем в корпус.

 

 

14. Вставляем пружинку, затягиваем регулировочную пробку.

 

 

15. Регулируем поджимную втулку – затягиваем пробку.

 

 

16. Тянем регулировочную пробку. Одновременно тянем на себя рулевой вал. Как только вал перестает играть на пружинке – перестаем
дотягивать регулировочную пробку.

 

 

17. Если все в норме, то контрим регулировочную пробку.

 

 

18. Собираем рейку, проверяем с каждой стороны на люфт. Устанавливаем на
автомобиль. Первые 500-1000 км, руль не будет возвращаться в ноль, это так и задумано,
в дальнейшем поджимная втулку притрется, осядет и руль начнет возвращаться.