Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-24

 

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

 

1. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

2. Открутите пробку. Разберите механизм поджимной втулки.

 

     

 

3. Открутите гайку рулевого вала и извлеките вал. Достаньте горизонтальный вал.

 

     

 

4.  С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее.

 

 

 

5. Извлеките старую опорную втулку. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз.
Смажьте втулку внутри и снаружи.

 

   

 

6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или  полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

  

 

 

7. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. 

 

   

 

8. Смажьте и вставьте рулевой вал.

 

   

 

9.  Смажьте новую поджимную втулку и ставим в посадочное место. После устанавите пружину и закрутите пробку.
Затяните пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается).

 

   

 

10. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

11. После окончательной сборки проверьте на отсутствие люфта в трёх местах: рулевой вал и правый/левый конец горизонтального вала рейки. Прикрутите рулевые тяги, поставьте рейку на место. При регулировке поджимной втулки, её желательно слегка перетянуть. Первые 500-1000 км пробега руль возвращаться не будет, но после втулка притрется (так рассчитано и задумано), осядет вглубь и руль начнет возвращаться. 

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной