- Главная
- Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-28
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-28
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Plastic Auto не несёт ответственности за результат.
1. Общий вид демонтированной рейки.
2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.
3. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку.
4. Разбираем механизм поджимной втулки. Вынимаем поджимную втулку.
5. Для того, чтобы извлечь вертикальный вал, необходимо высверлить отверстие в пыльнике и вынуть его.
6. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем вал.
7. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.
8. С помощью горизонтального вала необходимо выбить старую опорную втулку.
9. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.
10. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае,если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с
обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная
шероховатость для удержания смазки.
11. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяемплотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.
12. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.
13. Смазываем и вставляем рулевой вал, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник. После установки пыльника, с помощью герметика замазываем высверленное нами ранее отверстие, во избежание попадания абразивных частиц в виде пыли и грязи.
14. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место, ставим тарельчатую шайбу и пружину, закручиваем пробку.
Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружине - перестаем затягивать.
15. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
16. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км, руль не будет возвращаться в ноль, это так и задумано,
в дальнейшем поджимная втулку притрется, осядет и руль начнет возвращаться.