Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-30

 

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Plastic Auto не несёт ответственности за результат.

 

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

2. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

3. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

4. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку.

 

 

5. Разбираем механизм поджимной втулки.

 

 

 

6. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо разогреть корпус, чтобы клей размягчился.

 

 

7. Откручиваем пробку и вынимаем вал.

 

 

8. Вынимаем горизонтальный вал.

 

 

 

9. С помощью горизонтального вала необходимо выбить старую опорную втулку вместе со стопорным кольцом.

 

 

 

 

10. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

 

 

11. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае,если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с
обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная
шероховатость для удержания смазки.

 

 

12. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

 

 

 

 

 

13. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

 

 

 

 

14. Запрессовываем стопорное кольцо.

 

 

 

15. Смазываем и вставляем рулевой вал, затягиваем пробку.

 

 

 

16. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадное место, ставим пружину, закручиваем пробку.

 

 

 

 

17.  Затягиваем регулировочную гайку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружинке - перестаем затягивать.

 

 

18. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

 

19. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км, руль не будет возвращаться в ноль, это так и задумано, в дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

 

 

*Фото взяты из инструкции по ремонту другой рулевой рейки