Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-34

1. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

3. Выкручиваем винты редуктора.

 

 

 

4. Демонтируем редуктор.

 

 

5. Выкручиваем пробку поджимной втулки, вынимаем пружину, втулку.

 

 

 

 

6. Вынимаем вал.

 

 

7. Вынимаем родную опорную втулку.

 

 

8. Новая опорная втулка состоит из двух частей. Вставляем первую часть, расправляем ее в посадочном месте. На вторую часть надеваем 2 резиновых
и помещаем ее в образовавшееся посадочное место. Не забудьте нанести смазку.

 

 

 

 

9. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

 

 

10. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. 

 

 

11. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

 

 

12. Вставляем редуктор с рулевым валом.

 

 

13. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место, ставим пружинку, закручиваем пробку.
Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружинке - перестаем затягивать.

 

 

 

 

15. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной