Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-37

1. Внешний вид демонтрованной рулевой рейки

 

 

 

2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

3. Откурчиваем редуктор электромотора. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку

 

 

 

 

 

 

 

4. Разбираем механизм поджимной втулки. Вынимаем поджимную втулку.

 

 

 

   

 

5. Вытаскиваем горизонтальный вал и извлекаем стопорное кольцо. Для этого вам понадобится специальный съемник.

 

    

 

6. С помощью горизонтального вала необходимо выбить старую опорную втулку.

 

 

 

7. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

 

8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.

 

 

 

9. Смазываем горизонтальный вал и оставляем его в корпус рейки. проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать  небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка страгивания происходит вытянутой рукой. 

 

 

 

10. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно вынимаем втулку и добавляем еще по одной резинке в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжаия вала.

 

   

 

 

 

11. Смазываем и вставляем рулевой вал, устанавливаем стопорное кольцо.

 

 

 

 

 

12. Устанавливаем редуктор электромотора на место. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место. После устанавливаем пружину и закручиваем пробку.
Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтягиваем пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

14. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной