Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-44

 

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Plastic Auto не несёт ответственности за результат.

 

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

2. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

3. Перед разбором выставьте метки на горизонтальном и рулевом валу.

 

   

 

4. Отключаем и откручиваем фишки закрепленные на рулевой рейке.

 

 

 

5. На противоположной стороне откручиваем пробку и стопорную гайку которая удерживает рулевой вал.

 

 

 

6. Откручиваем регулировочную пробки поджимной втулки при помощи съемника идущего в комплекте и вынимаем пружины.

 

 

 

 

 

7. При помощи биты TORX открутите и снимите крышку рулевого вала. Установите метки на валу и механизме. Снимите клипсу с проводами и аккуратно вынимаем рулевой вал, т.к. внутри механизма установлен хрупкий шлейф.

 

 

 

 

8.  Выкрутите болты удерживающие электромотор на корпусе рейки. Снимаем электромотор вместе с валом.

 

 

 

9.  С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подталкиваем поджимную втулку изнутри и вынимаем ее.

 

 

 

10. Выкрутите горизонтальный вал не до конца, таким образом, чтобы получить доступ к опорной втулке. Извлеките изношенную втулки и установите новую предварительно ее смазав. Вкрутите вал до установленной метки. При необходимости проточки вала, необходимо извлечь вал из редуктора. Будьте аккуратны, внутри находятся шары подшипника. 

 

 

 

11. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагойс обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

 

 

12. Смажьте горизонтальный вал и установите его в корпус рейки.

 

 

 

 

13. Устанавливаем рулевой вал в посадочное место согласно меткам выставленным ранее, подключите фишки на механизме. Устанавливаем крышку и закручиваем болты.

 

 

 

 

14. Смажьте и установите поджимную втулку. Установите пружину и закрутите регулировочную пробку.

 

 

 

15. Закрутите стопорную гайку и пробку которая удерживает рулевой вал. 

 

   

 

16.  Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной