Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-50

 

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

2. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

3. Проверьте люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

4. Открутите контргайку. Затем выкрутите регулировочную пробку. Разберите механизм поджимной втулки.

 

 

 

 

5. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо открутить пробку удерживающую рулевой вал. Извлеките горизонтальный вал.

 

 

 

 

6. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее.

 

 

7. Извлеките стопорное кольцо, затем извлеките старую опорную втулку.

 

 

 

8.     Для установки новой опорной втулки используйте ПЭТ-пленку, идущую в комплекте. Отогните лепестки втулки и подложите под них ПЭТ-пленку. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи. 

 

 

 

8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

 

 

9. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. 

 

    

 

 

11. Смажьте и вставьте рулевой вал, установите пробку удерживающую рулевой вал.

 

   

 

11. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите тарельчатые шайбы, затем пружину и закрутите пробку.

    

   

   

 

14. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем установите контргайку. Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное 
усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

  

   

 

15. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной