Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-51

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

 

1. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

2. Проверьте люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

3. Открутите контргайку. Затем выкрутите регулировочную пробку. Разберите механизм поджимной втулки.

 

 

 

4. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо извлечь стопорное кольцо.

   

 

5.  Извлеките горизонтальный рулевой вал. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее.

 

 

 

6. Извлеките старую опорную втулку. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи и установите в корпус рулевой рейки.

 

 

 

7. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или  полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!

  

 

 

8. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

 

 

 

9. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала. 

 

 

 

10.  Смажьте и вставьте рулевой вал, установите стопорное кольцо. 

 

 

 

11. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите пружину и закрутите пробку.

 

 

 

12. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем установите контргайку. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

13.Устанавите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной