- Главная
- Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-54
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-54
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
2. Общий вид демонтированной рейки.
3. Разберите механизм поджимной втулки.
4. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо открутить пробку удерживающую рулевой вал. Извлеките горизонтальный вал.
5. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее.
6. Извлеките старую опорную втулку. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи и установите в корпус рулевой рейки.
7. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
8. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.
9. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.
10. Смажьте и вставьте рулевой вал, установите пробку удерживающую рулевой вал.
11. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите тарельчатые шайбы, затем пружину и закрутите пробку.
12. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем установите контргайку. Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
13. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.