Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-55

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

 

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

 

2. Разберите механизм поджимной втулки.

 

   

 

3. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, снимите пыльник и открутите гайку удерживающую рулевой вал. Извлеките рулевой и горизонтальный вал.

 

 

 

 

 

 

4. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее. 

 

 

5. Извлеките стопорное кольцо и изношенную опорную втулку. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи и установите в корпус рулевой рейки, затем запрессуйте стопорное кольцо.

 

 

 

 

6. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или  вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400  по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать  не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.

 

 

7. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие  на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

   

 

8. Смажьте и вставьте рулевой вал, закрутите гайку удерживающую рулевой вал, затем установите пыльник.

 

   

 

 

9. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите тарельчатые шайбы, затем пружину и закрутите пробку.

 

 

 

 

11. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем установите контргайку. Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное 
усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

 

12. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться  в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной