- Главная
- Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-56
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-56
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
2. Разберите механизм поджимной втулки.
3. Поставьте метки на корпусе рейки и электромотора, затем демонтируйте его.
4. Элементы электромотора входят в зацепление с рулевым валом, открутите крышку
рулевого вала, затем установите метки на корпусе и элементах электромотора
и используйте шестигранный ключ для их извлечения.
5. Открутите пробку рулевого вала в нижней части рейки, выставьте рулевой вал
в крайнее положение, затем открутите контр-гайку и гайку.
6. Извлеките рулевой и горизонтальный вал.
7. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните
поджимную втулку изнутри и извлеките ее.
8. Отожмите усы опорной втулки и извлеките ее. Установите по одному резиновому
кольцу в каждый паз новой втулки, смажьте ее и установите в корпус рейки.
9. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или
вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать
не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
10. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. Если при
нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку
и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая
плотность обжатия вала.
11. Смажьте рулевой вал и вставьте в корпус рейки, закрутите гайку и контр-гайку
в нижней части рулевого вала.
12. Установите элементы электромотора в корпус рейки по меткам и сам электромотор.
13. Смажьте новую поджимную втулку и установите в корпус рейки, затем вставьте
тарельчатые шайбы и пружину и закрутите регулировочную пробку после чего
зафиксируйте контр-гайкой. Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие
люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен,
вы все сделали правильно!
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет
и руль начнет возвращаться.