- Главная
 - Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-56
 
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-56
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
  
2. Разберите механизм поджимной втулки.
  
  
3. Поставьте метки на корпусе рейки и электромотора, затем демонтируйте его.
  
4. Элементы электромотора входят в зацепление с рулевым валом, открутите крышку
рулевого вала, затем установите метки на корпусе и элементах электромотора
и используйте шестигранный ключ для их извлечения.
  
  

5. Открутите пробку рулевого вала в нижней части рейки, выставьте рулевой вал
в крайнее положение, затем открутите контр-гайку и гайку. 
  
 

6. Извлеките рулевой и горизонтальный вал.
  
7.  С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните 
поджимную втулку изнутри и извлеките ее. 
  
8. Отожмите усы опорной втулки и извлеките ее. Установите по одному резиновому
кольцу в каждый паз новой втулки, смажьте ее и установите в корпус рейки.
  

9. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или 
вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать 
не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.

10. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность 
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие 
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.  Если при
нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку
и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая
плотность обжатия вала. 
  

11. Смажьте рулевой вал и вставьте в корпус рейки, закрутите гайку и контр-гайку
в нижней части рулевого вала.
  

12. Установите элементы электромотора в корпус рейки по меткам и сам электромотор.
  

13. Смажьте новую поджимную втулку и установите в корпус рейки, затем вставьте
тарельчатые шайбы и пружину и закрутите регулировочную пробку после чего
зафиксируйте контр-гайкой. Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие
люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен,
вы все сделали правильно!
  
  
  
14.  Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться 
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет
и руль начнет возвращаться.
Напишите нам в WhatsApp
    
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          
                          