- Главная
- Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-57
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-57
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.
2. Открутите крышку удерживающую рулевой вал и снимите ее.
3. Поставьте метки на корпусе рейки и электромотора, затем демонтируйте его.
4. Разберите механизм поджимной втулки.
5. Открутите пробку рулевого вала в нижней части рейки, выставьте рулевой вал
в крайнее положение, затем открутите гайку.
6. Извлеките рулевой и горизонтальный вал, затем с помощью подручного инструмента
(например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и извлеките ее.
7. Извлеките стопорное кольцо, затем отожмите усы опорной втулки и извлеките ее.
Установите по одному резиновому кольцу в каждый паз новой втулки, смажьте
ее и установите в корпус рейки. Установите стопорное кольцо.
8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть корозия или
вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать
не стоит, нам необходима определенная шероховатось для удержания смазки.
9. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. Если при
нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку
и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая
плотность обжатия вала.
10. Смажьте рулевой вал и вставьте в корпус рейки, закрутите гайку и пробку
в нижней части рулевого вала.
11. Смажьте новую поджимную втулку и установите в корпус рейки, затем вставьте
тарельчатые шайбы и затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя.
Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит
появиться люфту после того, как втулка приработается). Затем установите контргайку.
Проверьте горизонтальный и вертикальный вал на наличие люфта, после чего
зафиксируйте контр-гайкой.
12. Установите крышку рулевого вала и электромотор согласно меткам.
13. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен,
вы все сделали правильно!
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет
и руль начнет возвращаться.