Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-58

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

 

 

2.  Проверьте люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

3. Ослабьте контр-гайку, затем выкрутите регулировочную пробку.
Разберите механизм поджимной втулки.

 

 

 

 

 

4. Для того, чтобы извлечь рулевой вал, необходимо высверлить кернение и нагреть
пробку рулевого вала, т.к. на пробку нанесен резьбовой герметик. Затем выкрутите
пробку рулевого вала.

 

 

 

 

5. Извлеките рулевой и горизонтальный вал.

 

 

 

6. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните 
поджимную втулку изнутри и выньте ее.

 

 

7. Извлеките стопорное кольцо, затем старую опорную втулку. Наденьте на новую
втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи
и установите в корпус рулевой рейки. Запрессуйте стопорное кольцо.

 

 

 

8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия 
или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 
по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать 
не стоит, необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

 

 

10. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность 
обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие 
на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. 

 

 

 

11. Смажьте и вставьте рулевой вал, установите пробку удерживающую рулевой
вал и закрутите ее. 

 

 

 

12. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После 
установите пружину и тарельчатую шайбу и закрутите пробку.

 

 

 

 

13. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, 
подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, 
как втулка приработается). Затем установите контргайку. Проверьте валы на наличие 
люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

14. Устанавите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться 
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет 
и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной