- Главная
- Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-61
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-61
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. Внешний вид демонтированной рейки.
2. Проверьте на люфт с обеих сторон.
3. Открутите регулировочную пробку и извлеките пружину.
4. Открутите гайку рулевого вала и извлеките вал. Достаньте горизонтальный вал.
5. Разберите механизм поджимной втулки. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее.
6. Извлеките стопорное кольцо, отщелкните 3 уса опорной втулки в корпусе рейки
и достаньте ее вместе с резиновым уплотнителем.
7. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз.
Смажьте втулку внутри и снаружи, вставьте в корпус рейки до момента
фиксации усов в корпусе, установите резиновый уплотнитель.
8. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой собозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.
9. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки, установите стопорное
кольцо. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки
ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит
вытянутой рукой.
10. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно выньте опорную втулку и добавьте еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.
11. Смажьте и вставьте рулевой вал, установите пробку.
12. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите
пружину, установите уплотнительное кольцо на поджимную пробку затем закрутите ее.
Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет,
подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как
втулка приработается).
13. Проверьте валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие.
Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
14. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано.
В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.