- Главная
- Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-63
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-63
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.
1. Внешний вид демонтированной рейки.
2. Открутите рычаги рулевых тяг и снимите пыльники.
3. Открутите крышку вертикального рулевого вала.
4. Перед тем как открутить пробку поджимной втулки, необходимо высверлить
кернение в 3-х местах. Открутите пробку и извлеките пружину и уплотнительное кольцо.
5. Извлеките рулевой и горизонтальный вал. С помощью подручного инструмента
(например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее.
6. Извлеките старую опорную втулку, затем смажьте новую втулку с резиновыми
кольцами. Внимание! Новая опорная втулка вставляется с усилием. Чтобы установить
втулку ее необходимо аккуратно запрессовать, т.к. корпус рейки идет на сужение.
7. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой собозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.
8. Смажьте горизонтальный и рулевой вал и вставьте его в корпус рейки.
9. Смажьте новую поджимную втулку и установите ее в корпус рейки, затем установите
уплотнительное кольцо и пружину. Закрутите пробку. Затягивайте пробку
и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще
на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается).
10. Установите крышку рулевого вала и закрутите ее
11. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться
в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль
начнет возвращаться.