- Главная
- Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-7
Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-7
При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Plastic Auto не несёт ответственности за результат.
1. Общий вид демонтированной рейки.
2. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.
3. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную гайку.
4. Разбираем механизм поджимной втулки.
5. Для того, чтобы извлечь вертикальный вал, необходимо разогреть корпус,
чтобы клей размягчился.
6. Откручиваем пробку и вынимаем вал.
7. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.
8. Вынимаем старую опорную втулку.
9. Далее извлекаем нижний игольчатый подшипник рулевого вала.Для этого в торце необходимо просверлить отверстие, оно должно совпасть с
обоймой подшипника. Выбиваем подшипник, вставив в отверстие подходящий по диаметру предмет, (отвертку, винт, гвоздь). Сверху аккуратно стучим молотком.
10. Берем втулку-скольжения (заменитель игольчатого подшипника). С помощью оправки запрессовываем в посадочное место.
Запрессовывать до упора.
11. Смазываем и вставляем рулевой вал, проверяем как он крутится. Крутиться должен от руки. Примерили, вынимаем вал обратно.
Переходим к следующему пункту.
12. Одеваем сначала по одному резиновому кольцу в каждый паз. Если мало, то добавляем еще два. Смазываем втулку внутри и снаружи.
13. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае,если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с
обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная
шероховатость для удержания смазки.
14. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем на страгивание и люфт. Если усилие мало, то добавляем еще по одной
резинке, увеличивая плотность обжатия вала.
15. Смазываем и вставляем рулевой вал, затягиваем пробку.
16. Смазываем новую поджимную втулку и ставим на посадочное место, ставим
пружинку, закручиваем пробку.
17. Затягиваем регулировочную гайку и одновременно тянем вал на себя.Как только вал перестанет играть на пружинке - перестаем затягивать.
18. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая
максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!
19. Обезжириваем просверленное отверстие в нижней части рейки. Замазываем герметиком как на фото. Даем высохнуть. Собираем рейку, устанавливаем на автомобиль.