Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-8

1. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

2. Перед разбором выставьте горизонтальный вал в среднее положение. Точно пометьте рулевой вал относительно корпуса.

 

 

 

3. Разберите механизм поджимной втулки.

 

 

4. Открутите коронку удерживающую рулевой вал.

 

 

 

 

5. Извлеките рулевой вал, затем горизонтальный. Выньте опорную втулку.

 

 

 

6. Переверните рейку. С обратной стороны разметьте и высверлите так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Выбейте игольчатый подшипник. С помощью оправки запрессуйте до упора в посадочное место втулку-подшипник.

 

 

 

 

7. Смажьте и вставьте рулевой вал. Он должен вращаться от руки. После выньте вал и перейдите к следующему шагу.

 

 

 

8. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи. Установите втулку в корпус.

 

 

 

9.  Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

 

 

10. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. Проверьте плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой. 

 

 

 

11. Вставьте горизонтальный вал в среднее положение.

 

 

 

12. Выставьте рулевой вал по меткам. Закрутите коронку удерживающую рулевой вал.

 

 

 

13. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место. После установите пружину и закрутите пробку. Затяните  пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтяните пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту  после того, как втулка приработается). Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

 

14. После окончательной сборки проверьте на отсутствие люфта в трёх местах: рулевой вал и правый/левый конец горизонтального вала рейки. Прикрутите рулевые тяги, поставьте рейку на место. При регулировке поджимной втулки, её желательно слегка перетянуть. Первые 500-1000 км пробега руль возвращаться не будет, но после втулка притрется (так рассчитано и задумано), осядет вглубь и руль начнет возвращаться. 

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной