Каталог

Инструкция по установке ремкомплекта рулевой рейки R-9

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Unevix не несёт ответственности за результат.

 

1. Общий вид демонтированной рейки.

 

 

2. Проверьте люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

 

 

 

3. Подберите необходимую головку и открутите регулировочную гайку.

 

 

4. Разбирите механизм поджимной втулки.

 

 

 

5. Для того, чтобы извлечь вертикальный вал, необходимо высверлить отверстие в пыльнике и вынуть его.

 

 

 

6. Вытащите стопорное кольцо, затем достаньте рулевой вал.

 

 

 

7. Выньте горизонтальный рулевой вал.

 

 

8. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подтолкните поджимную втулку изнутри и выньте ее.

 

 

 

9. С помощью горизонтального вала необходимо выбить старую опорную втулку.

 

 

 

10. Переверните рейку. С обратной стороны разметьте и высверлите так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Выбиваем игольчатый подшипник. С помощью оправки запрессуйте до упора в посадочное место втулку-подшипник.

 

 

11. Смажьте и вставьте рулевой вал. Он должен вращаться от руки. После выньте вал.и перейдите к следующему шагу.

 

 

 

12. Наденьте на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смажьте втулку внутри и снаружи.

 

 

 

 

13. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуйте наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М. Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

 

 

14. Смажьте горизонтальный вал и вставьте его в корпус рейки. После установки горизонтального вала в корпус рулевой рейки установите стопорное кольцо, которое мы извлекли ранее. Проверьте на страгивание и люфт. Если усилие мало, то добавьте еще по одной резинке, увеличивая плотность обжатия вала.

 

 

 

 

15. Смажьте и вставьте рулевой вал, установите стопорное кольцо После установки пыльника с помощью герметика замажьте высверленное ранее отверстие во избежание попадания абразивных частиц в виде пыли и грязи.

 

 

 

 

16. Смажьте новую поджимную втулку и поставьте в посадочное место, поставьте пружину, закрутите пробку. Затягивайте пробку и одновременно тяните вал на себя. Как только вал перестанет играть на пружинке - перестаньте затягивать.

 

 

 

17. Проверьте валы на наличие люфта. Тяните и толкайте вал, прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

 

 

 

18. Установите рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км, руль не будет возвращаться в ноль, это так и задумано, в дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Ранее просмотренные
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Свяжитесь со мной